03 — Что мы тестируем / Упаковки и торговое пространство
Упаковки и торговое пространство
Тестируем привлекательность упаковки и эффективность POSM. Создадим виртуальную версию магазина и проверим, как в ней будет смотреться продукт. В исследовании мы фиксируем внимание покупателей и их эмоциональный отклик на продукт клиента.
Посмотреть кейсЗакажите исследование, если:
- Нужно вывести торговую марку на рынок. Определить лучший вариант упаковки.
- Необходимо вырастить категорию и выбрать лучший вариант POSM.
- Хочется понять, как продукт смотрится на полке. Проверим все варианты упаковок и выберем те, на которые люди обращают внимание и испытывают необходимые чувства.
- Нужно понять, что чувствует покупатель, смотря на ваш продукт.
Что мы сделаем:
- Узнаем психоэмоциональные реакции покупателей на ваш продукт.
- Сравним продукт с конкурентами. Поймем сильные и слабые стороны.
- Выберем упаковки, которые выделяют продукт на фоне конкурентов.
- Дадим рекомендации, как улучшить упаковку.
Как проходит исследование:
- Подберем респондентов, соответствующих целевой аудитории бренда.
- Проведем когнитивные тесты, чтобы понять, как люди реагируют на продукт.
- Спроектируем VR версии торговых залов и посмотрим раскладки.
- Проводим серию экспериментов и проанализируем данные.
- Покажем, какую упаковку выбрать и как расположить товар в магазине.