03 — Что мы тестируем / Рекламные материалы
Рекламные материалы
Ролик должен легко запоминаться и вызывать конкретные эмоции у клиента. Мы проверим, правильно ли считывается идея, понятен ли продукт и запоминается ли бренд.
Посмотреть кейсЗакажите исследование, если:
- Нужно понять, доносит ли ролик коммуникационное сообщение.
- Выбрать самый эффективный вариант key visual или роликов на этапе аниматика и бордоматика.
- Важно протестировать дорогостоящую рекламу перед запуском кампании. Дать рекомендации по финальному монтажу.
Что мы сделаем:
- Оценим, насколько эффективно реклама доносит информацию до потребителя. Что он запоминает? Какие эмоции у него вызывает ролик?
- С помощью ай-трекера составим карту внимания, а благодаря ЭЭГ зафиксируем все перепады эмоций и интереса.
- Поможем выбрать лучший вариант ролика или порекомендуем, как улучшить имеющийся.
- Подготовим конкурентный анализ, дадим рекомендации по финальному монтажу.
Как проходит исследование:
- Фиксируем состояние покоя респондента, чтобы плохое настроение или радостные новости с утра не влияли на результаты исследования.
- Показываем рекламные ролики и фиксируем реакцию мозга на них.
- Оцениваем рекламный материал по трем метрикам: эмоции, мотивация и сложность восприятия.
- Проводим интервью, чтобы выяснить, запомнил ли человек идеи ролика, продукт и CTA.