Что такое нейромаркетинг
-
Нейромаркетинг изучает поведение потребителя с помощью методов наук о мозге. Это точный и надежный вид маркетинговых исследований.
-
Методы нейроисследований помогают UX-специалистам разрабатывать интерфейсы, дизайнерам создавать запоминающийся продукт, а маркетологам делать продающую рекламу.
-
Нейромаркетинг – это такая же точная наука, как физика или биология. Мы проводим точные исследования, ставим эксперименты и проверяем гипотезы. Наши результаты – это научные рекомендации для клиентов.

Что изучает нейромаркетинг?
Мы изучаем, как человек видит продукт. Как изучает его? На какие детали он обращает внимание? А какие не замечает?
Когнитивная нагрузка
Важно понимать, насколько человеку сложно использовать продукт. Мы фиксируем, сколько ресурсов тратит мозг на работу с интерфейсом.
Когнитивная нагрузка
Важно понимать, насколько человеку сложно использовать продукт. Мы фиксируем, сколько ресурсов тратит мозг на работу с интерфейсом.
Эмоции
Реакция человека на продукт. Это чувства, которые вызывает у него то, что он видит. Мы следим за их силой и тем отрицательные они или положительные.
Эмоции
Реакция человека на продукт. Это чувства, которые вызывает у него то, что он видит. Мы следим за их силой и тем отрицательные они или положительные.
Вовлечение
Важно понимать, насколько человеку сложно использовать продукт. Мы фиксируем, сколько ресурсов тратит мозг на работу с интерфейсом.
Вовлечение
Важно понимать, насколько человеку сложно использовать продукт. Мы фиксируем, сколько ресурсов тратит мозг на работу с интерфейсом.
Преимущества нейромаркетинга
Знаем правду
Опросники, фокус-группы и интервью работают со словами людей. Человек может соврать, забыть или ответить неточно. Нейроисследования изучают их чувства и желания. Поэтому нас не обманешь.
Высокая точность
Память несовершенна. Человек не скажет, что чувствовал ровно 2 минуты назад. Нейро-корреляты – показатели активности мозга, связанные с разными эмоциями, – точнее любых слов. Мы можем заметить мельчайшие недочеты в продукте и интерфейсе.
Статистика и анализ
Мы используем преобразования Фурье, Wavelet-преобразование, Z-оценки и дисперсионный анализ, чтобы однозначно сказать, что и как сильно чувствовал человек, используя продукт заказчика.