03 — Что мы тестируем / Упаковки и торговое пространство

Упаковки и торговое пространство

Тестируем привлекательность упаковки и эффективность POSM. Создадим виртуальную версию магазина и проверим, как в ней будет смотреться продукт. В исследовании мы фиксируем внимание покупателей и их эмоциональный отклик на продукт клиента.

Посмотреть кейс

Закажите исследование, если:

  • Нужно вывести торговую марку на рынок. Определить лучший вариант упаковки.
  • Необходимо вырастить категорию и выбрать лучший вариант POSM.
  • Хочется понять, как продукт смотрится на полке. Проверим все варианты упаковок и выберем те, на которые люди обращают внимание и испытывают необходимые чувства.
  • Нужно понять, что чувствует покупатель, смотря на ваш продукт.

Что мы сделаем:

  • Узнаем психоэмоциональные реакции покупателей на ваш продукт.
  • Сравним продукт с конкурентами. Поймем сильные и слабые стороны.
  • Выберем упаковки, которые выделяют продукт на фоне конкурентов.
  • Дадим рекомендации, как улучшить упаковку.

Как проходит исследование:

  • Подберем респондентов, соответствующих целевой аудитории бренда.
  • Проведем когнитивные тесты, чтобы понять, как люди реагируют на продукт.
  • Спроектируем VR версии торговых залов и посмотрим раскладки.
  • Проводим серию экспериментов и проанализируем данные.
  • Покажем, какую упаковку выбрать и как расположить товар в магазине.