03 — Что мы тестируем / Рекламные материалы

Рекламные материалы

Ролик должен легко запоминаться и вызывать конкретные эмоции у клиента. Мы проверим, правильно ли считывается идея, понятен ли продукт и запоминается ли бренд.

Посмотреть кейс

Закажите исследование, если:

  • Нужно понять, доносит ли ролик коммуникационное сообщение.
  • Выбрать самый эффективный вариант key visual или роликов на этапе аниматика и бордоматика.
  • Важно протестировать дорогостоящую рекламу перед запуском кампании. Дать рекомендации по финальному монтажу.

Что мы сделаем:

  • Оценим, насколько эффективно реклама доносит информацию до потребителя. Что он запоминает? Какие эмоции у него вызывает ролик?
  • С помощью ай-трекера составим карту внимания, а благодаря ЭЭГ зафиксируем все перепады эмоций и интереса.
  • Поможем выбрать лучший вариант ролика или порекомендуем, как улучшить имеющийся.
  • Подготовим конкурентный анализ, дадим рекомендации по финальному монтажу.

Как проходит исследование:

  • Фиксируем состояние покоя респондента, чтобы плохое настроение или радостные новости с утра не влияли на результаты исследования.
  • Показываем рекламные ролики и фиксируем реакцию мозга на них.
  • Оцениваем рекламный материал по трем метрикам: эмоции, мотивация и сложность восприятия.
  • Проводим интервью, чтобы выяснить, запомнил ли человек идеи ролика, продукт и CTA.