05 — Нейромаркетинг / Что такое нейромаркетинг

Что такое нейромаркетинг

  1. Нейромаркетинг изучает поведение потребителя с помощью методов наук о мозге. Это точный и надежный вид маркетинговых исследований.

  2. Методы нейроисследований помогают UX-специалистам разрабатывать интерфейсы, дизайнерам создавать запоминающийся продукт, а маркетологам делать продающую рекламу.

  3. Нейромаркетинг – это такая же точная наука, как физика или биология. Мы проводим точные исследования, ставим эксперименты и проверяем гипотезы. Наши результаты – это научные рекомендации для клиентов.

нейромаркетинг
05 — Нейромаркетинг / Что изучает нейромаркетинг?

Что изучает нейромаркетинг?

Мы изучаем, как человек видит продукт. Как изучает его? На какие детали он обращает внимание? А какие не замечает?

Когнитивная нагрузка

Важно понимать, насколько человеку сложно использовать продукт. Мы фиксируем, сколько ресурсов тратит мозг на работу с интерфейсом.

Когнитивная нагрузка

Важно понимать, насколько человеку сложно использовать продукт. Мы фиксируем, сколько ресурсов тратит мозг на работу с интерфейсом.

Эмоции

Реакция человека на продукт. Это чувства, которые вызывает у него то, что он видит. Мы следим за их силой и тем отрицательные они или положительные.

Эмоции

Реакция человека на продукт. Это чувства, которые вызывает у него то, что он видит. Мы следим за их силой и тем отрицательные они или положительные.

Вовлечение

Важно понимать, насколько человеку сложно использовать продукт. Мы фиксируем, сколько ресурсов тратит мозг на работу с интерфейсом.

Вовлечение

Важно понимать, насколько человеку сложно использовать продукт. Мы фиксируем, сколько ресурсов тратит мозг на работу с интерфейсом.

05 — Нейромаркетинг / Преимущества нейромаркетинга

Преимущества нейромаркетинга

Знаем правду

Опросники, фокус-группы и интервью работают со словами людей. Человек может соврать, забыть или ответить неточно. Нейроисследования изучают их чувства и желания. Поэтому нас не обманешь.

Высокая точность

Память несовершенна. Человек не скажет, что чувствовал ровно 2 минуты назад. Нейро-корреляты – показатели активности мозга, связанные с разными эмоциями, – точнее любых слов. Мы можем заметить мельчайшие недочеты в продукте и интерфейсе.

Статистика и анализ

Мы используем преобразования Фурье, Wavelet-преобразование, Z-оценки и дисперсионный анализ, чтобы однозначно сказать, что и как сильно чувствовал человек, используя продукт заказчика.