03 — Что мы тестируем / Логотипы и бренд-ассоциации

Логотипы и бренд-ассоциации

Выясняем, как покупатель воспринимает продукт. Тестируем логотипы и фирменный стиль компаний. Оцениваем дизайн по пяти нейрофизиологическим метрикам: привлекательность, валентность эмоции, вовлечение, запоминаемость и ассоциативные ряды. В результате мы узнаем, обратит ли покупатель внимание на продукт, что он почувствует и будет ли ему интересно взаимодействовать с товаром или сервисом.

Посмотреть кейс

Закажите исследование, если:

  • Нужно создать заметный и запоминающийся логотип.
  • Стоит задача провести ребрендинг так, чтобы привлечь новых клиентов, но не потерять старых.
  • Создать новые ассоциации, сменить позиционирование, отстроиться от конкурентов.

Что мы сделаем:

  • Разработаем программу исследования, учитывающую уникальность бренда.
  • Проведем тестирование с помощью ЭЭГ, ай-трекера и когнитивных тестов.
  • Проанализируем сигналы ЭЭГ, движения глаз и поведенческие реакции.
  • Подготовим четкие рекомендации.

Как проходит исследование:

  • Оцениваем стандарты рынка. Мы показываем респондентам логотипы конкурентов в разных контекстах, чтобы оценить их и найти сильные и слабые стороны.
  • Проверяем, легко ли запоминается логотип клиента.
  • Выясняем, легко ли логотип кодируется и декодируется из рабочей памяти.
  • Проводим ассоциативные тесты, чтобы лучше понять, с чем ассоциируется логотип.
  • Готовим рекомендации, как адаптировать и внедрить новый дизайн.