Первая нейрорецензия на новое мобильное приложение Альфа-банка

На днях у Альфа-банка вышла новая версия мобильного приложения Альфа-Мобайл. Главный же редактор N+1Андрей Коняев (то есть я) никогда в жизни раньше не делал энцефалограмму….
На днях у Альфа-банка вышла новая версия мобильного приложения Альфа-Мобайл. Главный же редактор N+1Андрей Коняев (то есть я) никогда в жизни раньше не делал энцефалограмму….
Руководитель UX-лаборатории Mail.Ru Group Ксения Стернина и сооснователь нейромаркетинговой лаборатории Brain Company Андрей Кислов написали для игрового издания DTF статью, в которой рассказали, как анализ…
Креативный директор Mail.Ru Group Дмитрий Осадчук рассказывает, как рекламу BeepCar проверяли на эффективность методами голливудских продюсеров, и какие выводы сделали по итогам исследования. Сложно прогнозировать, какой…
Если технологиям, разработанным на стыке экономики и психологии, удастся преодолеть текущие трудности, компаниям значительно снизят расходы на маркетинг, научатся намного глубже понимать потребителя….