06 — Блог

Блог

Разработка игр при помощи нейроисследований

124
0

Руководитель UX-лаборатории Mail.Ru Group Ксения Стернина и сооснователь нейромаркетинговой лаборатории Brain Company Андрей Кислов написали для игрового издания DTF статью, в которой рассказали, как анализ…

Чек-лист для создания эффективной видеорекламы: нейроисследование роликов BeepCar

104
0

Креативный директор Mail.Ru Group Дмитрий Осадчук рассказывает, как рекламу BeepCar проверяли на эффективность методами голливудских продюсеров, и какие выводы сделали по итогам исследования. Сложно прогнозировать, какой…

Сигнал мозгу. Как нейромаркетинг может изменить нашу жизнь

75
0

Если технологиям, разработанным на стыке экономики и психологии, удастся преодолеть текущие трудности, компаниям значительно снизят расходы на маркетинг, научатся намного глубже понимать потребителя….